Дополнительно: Состояние как на фото. Отправлю хоть на луну, доедет до нее сам.
В полном стоке. Стаканытелек родные. Без вздутий краски. Без гнили.
RB25DET, 4ст автомат, Редуктор со сток LSD 200- й.
Взята с пробегом 130 тысяч (сейчас 165). Масло в моторе Idemitsu 5W-30, допуск A3, раз в 5 т. км. Угара масла - 0. Давление на холостых - 2.
Компрессия в моторе 12 во всех горшках.
АКПП чувствует себя отлично. Пинков нет ни на одну из передач.
Машина бралась дубасить. И мотор и коробка получали на все деньги (в заблокированном L) на площадках. (диванным экспертам, специалистам по дрифту посвящается. Ничего не развалилось, не разваливается, сдвигов за 4 года по тех состоянию не имеется)
Электрика - полностью завод. Недавно перебирался генератор (установлены новые щетки, новые подшипники оригинал). Снято ограничение по скорости. Сигнализация с обратной связью и турботаймером. Каждая кнопочка в салоне работает.
Обшивки торпеда живые.
Ходовая часть по морде, все собрано на новых запчастях (полный ребилд, ступичные подшипники, стойки каяба оригинал, пыльники, отбойники, наконечники, линки стабилизатора, все сайлентблоки - все новое, сайленты - полиуретан)
По заднице - так же на новых запчастях (частичный ребилд, стойки, пыльники, отбойники)
ПТС 180 сил. Старый честный конструктор 2004 года. Учёт на мне. Продажа только через ГИБДД.
Дополнительно: Состояние как на фото. Отправлю хоть на луну, доедет до нее сам.
В полном стоке. Стаканытелек родные. Без вздутий краски. Без гнили.
RB25DET, 4ст автомат, Редуктор со сток LSD 200- й.
Взята с пробегом 130 тысяч (сейчас 165). Масло в моторе Idemitsu 5W-30, допуск A3, раз в 5 т. км. Угара масла - 0. Давление на холостых - 2.
Компрессия в моторе 12 во всех горшках.
АКПП чувствует себя отлично. Пинков нет ни на одну из передач.
Машина бралась дубасить. И мотор и коробка получали на все деньги (в заблокированном L) на площадках. (диванным экспертам, специалистам по дрифту посвящается. Ничего не развалилось, не разваливается, сдвигов за 4 года по тех состоянию не имеется)
Электрика - полностью завод. Недавно перебирался генератор (установлены новые щетки, новые подшипники оригинал). Снято ограничение по скорости. Сигнализация с обратной связью и турботаймером. Каждая кнопочка в салоне работает.
Обшивки торпеда живые.
Ходовая часть по морде, все собрано на новых запчастях (полный ребилд,...
Обмен: Возможен
Тюнинг: Птс 180 сил. Честный конструктор. Оформлен в 2004 году. Продажа и оформление только через ГИБДД.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Тихорецке.